"Роснефть" подала иск на клевету на 610 млн долларов против российских СМИ

115
Lamoda_article_top_ad

Российский нефтяной гигант "Роснефть" подал иск на 43 миллиарда рублей (610 миллионов долларов) против российского делового веб-сайта РБК в связи с тем, что в розетке освещается вопрос о продаже компанией своих венесуэльских активов.

Спор касается статья 14 мая РБК опубликовал подробную информацию о механизме, посредством которого "Роснефть", контрольный пакет акций которой принадлежит российскому правительству, передала свои венесуэльские активы другой контролируемой государством организации под названием "Росзарубежнефть".

«РБК получил исковое заявление от Роснефти в Арбитражный суд Москвы, в котором компания требует взыскать с РБК 43 млрд рублей в качестве ущерба репутации», – говорится в статье РБК. опубликованный Четверг вместе с соответствующими юридическими документами по иску Роснефти.

Нефтяная компания, возглавляемая близким союзником президента Владимира Путина Игорем Сечиным, утверждает, что то, как РБК представил сделку, «создало впечатление, что … полный уход Роснефти из бизнеса в Венесуэле был мнимым, спровоцировав волну дезинформации в печатных и электронных СМИ» «.

Роснефть объявленный в конце марта она прекратила свою деятельность с Венесуэлой, вскоре после того, как ее дочерние компании были наложены санкции США за ведение бизнеса с Каракасом.

Первоначальный заголовок рассматриваемой статьи гласил: «Рязанская частная охранная компания (PSC) получила долю в бывшем венесуэльском проекте« Роснефти »». День спустя это было изменено на «Росзарубежнефть» получила бывшие венесуэльские активы «Роснефти» через ЧОК ».

РСК, о которой идет речь, – РН «Охрана Рязань», – принадлежала «Роснефти» до 30 апреля 2020 года, когда она была передана Росзарубежнефти.

Компания оценила убытки в размере 610 миллионов долларов как разницу в колебаниях цены акций между Роснефтью и другими энергетическими компаниями в день публикации статьи.

РБК опроверг иск. Руководитель редакции газеты Петр Канаев сказал в заявление Среда: «РБК убежден в достоверности и объективности публикуемой информации, основываясь исключительно на официальных данных. Мы готовы отстаивать свою позицию ».

Он добавил: «Первая версия заголовка абсолютно правильная. Он был изменен не из-за неточностей, а для того, чтобы отразить дополнительную информацию из комментария компании о технической роли КНП в сделке, которую «Роснефть» смогла сформулировать только через день после запроса редакции ».

Столкновение – не первый юридический спор между РБК и Роснефтью. В 2016 году нефтяная компания потребовала компенсацию в размере трех миллиардов рублей за отчет об отношениях компании с BP, которой принадлежит 19,75% "Роснефти". РБК был обязан удалить статью и опубликовать опровержение.

Citilink_Article_Inline_ad

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here